Вернуться в каталог
Barrettes
Barrettes
Barrettes
Barrettes
Bousinage line

Barrettes

Barrettes — это кусочки дуба прямоугольной формы, обожженные по технологии «Bousinage», которые используются для предоставления алкогольным напиткам вкусов и ароматов бочковой выдержки в короткие сроки. Форма Barrettes очень удобна в использовании так как их можно разместить в любую емкость без дополнительных усилий.

Barrettes идеально подходят для раскрытия ароматического потенциала напитка, открытие фруктовых нот, предоставления тела и округлости.

Кроме этого, применение Barrettes способствует маскировке растительных и редуктивных ароматов и помогает стабилизировать цвет напитка.

Barrettes очень быстро насыщают напиток дубовой ароматикой. Barrettes используют при выдержке, они придают напиткам благородного вкуса и цвета.

Barrettes изготавливаются только из сырья высшего сорта, которая прошла атмосферную сушку в течении не менее 24 месяцев под открытым небом. Barrettes не нуждаются в дополнительной химической обработке и готовы к непосредственному внесению в напиток.

Обжиг и этап применения

  • Пиво, Сидр Пиво, Сидр
  • Белое вино Белое вино
  • Розовое вино Розовое вино
  • Красное вино Красное вино
  • Крепкие напитки Крепкие напитки
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Обжиг и этап применения
  • Пиво, Сидр
  • Белое вино
  • Розовое вино
  • Красное вино
  • Крепкие напитки

Использование в зависимости от напитка

Использование в зависимости от напитка Выберите напиток, чтобы посмотреть инструкцию и рекомендации по использованию
Вино
Вино

При винификации Barrettes позволяют развить ароматический потенциал вин, минимизируют ощущение растительных тонов и помогают в стабилизации цвета. При выдержке, придающей комплексности, насыщают вино дубовыми нотками имитируя гармоническую бочковую выдержку в короткий срок. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Коньяк
Коньяк

При выдержке, Barrettes насыщают коньяк дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и округляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку. Цвет коньяка изменяется от светло-золотистого до янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Бренди
Бренди

При выдержке, Barrettes насыщают бренди дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и закругляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку. Цвет бренди изменяется от светло-золотистого до янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Виски
Виски

При выдержке Barrettes насыщают виски дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и закругляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку. После короткого вымачивания в хересе, бренди или другом напитке, Barrettes комплексно обогатят вкус и аромат виски. Цвет виски изменяется от светло-золотистого до янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Текила
Текила

Для сортов Reposado, до 6 месяцев выдержки. Barrettes уменьшают землянисто-кислые тона и подчеркивают естественную сладость агавы. Насыщают дубовыми нотами, нотами ванили и миндаля, облагораживая вкус. Придают теплый янтарный оттенок. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Джин
Джин

Сглаживают грубые травянистые тона. Раскрывают нотки цитрусовых, миндаля и других ингредиентов в зависимости от рецептуры на фоне чрезмерно доминирующих можжевеловых. Насыщают дубовой ароматикой и цветом и делают вкус джина более объемным. Цвет джина также изменится в зависимости от выбранной степени обжига. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Ром
Ром

При выдержке из Barrettes ром становится гармоничным, мягким и сбалансированным. Благодаря взаимодействию с обожженной древесиной в букете появляются нотки фруктов, орехов, карамели, меда, а также оттенки специй и цитрусовых. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет изменяется от золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Дистилляты
Дистилляты

Выдержка с Barrettes смягчает, придает дистилляту округлость и делает его букет насыщеннее. Предварительно выдержав Barrettes в разных напитках, можно экспериментировать и получать оригинальные дистилляты с богатым вкусом и ароматом. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет дистиллята изменяется от золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Пиво
Пиво

Barrettes развивают ароматический потенциал пива, придавая ему объемность, округлость и облагораживая вкус. Пиво становится более полнотелым. Лучше всего подходят для крепких сортов. Предварительно выдержав Barrettes в разных напитках, можно экспериментировать и получать оригинальные рецепты пива с богатым вкусом и ароматом. Используются на этапе выдержки в емкостях с пищевым допуском.

Сидр
Сидр

В процессе выдержки сидра с Barrettes, проходит окисление фенольных веществ и их выпадение в осадок, благодаря чему сидр становится мягким на вкус, исчезает терпкий и горьковатый привкус грубых таннинов. Сидр приобретает винный аромат, не теряя вкуса основного фрукта. После короткого вымачивания в кальвадосе или другом дистилляте, Barrettes комплексно облагородят вкус и аромат сидра. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском без риска заражения и переокисления.

Интенсивность вкуса и дозировка

Интенсивность вкуса и дозировка

Ароматический профиль

Органолептика меняется в зависимости от степени обжига

  • Лёгкий обжиг L
  • Средний обжиг М
  • Средний обжиг М+
  • Сильный обжиг F

Попробуйте
Bousinage

Заполните форму ниже и получите бесплатный образец
для выдержки вашего напитка.

    Выберите удобный способ связи

Return to the catalog
Barrettes
Barrettes
Barrettes
Barrettes
Bousinage line

Barrettes

Barrettes are rectangular pieces of oak, toasted using Bousinage technology, which are used to give alcoholic beverages the flavors and aromas of aging in barrel in a short time. The Barrettes shape is very convenient in use as they can be placed in any container without additional efforts.

Barrettes help develop the aromatic potential of drink by revealing the expression of fruity notes and giving shape and roundness.

They also reduce the herbaceous and vegetal notes and help stabilize the color of drink.

Barrettes very quickly saturate drink with oak aromas. Barrettes are used during aging, they give the drink a noble taste and color.

Barrettes are produced only from high-quality raw materials after atmospheric drying for at least 24 months in the open air. Barrettes do not require additional chemical treatment and are ready for direct introduction into the drink.

Toasting and addition time

  • Beer and cider Beer and cider
  • White wine White wine
  • Rosé wine Rosé wine
  • Red wine Red wine
  • Spirits Spirits
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Toasting and addition time
  • Beer and cider
  • White wine
  • Rosé wine
  • Red wine
  • Spirits

Use depending on the drink

Use depending on the drink Choose a drink to see instructions and recommendations for use
Wine
Wine

At vinification Barrettes allow to develop aromatic potential of wines, educe herbaceous and vegetal notes, and help stabilize the color. At aging, they give complexity, saturate wine with oak notes imitating harmonious aging in barrels in a short time. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Cognac
Cognac

When aged, Barrettes saturate the cognac with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. The color of cognac varies from light golden to amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Brandy
Brandy

When aged, Barrettes saturate the brandy with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. The color of brandy varies from light golden to amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Whiskey
Whiskey

When aged, Barrettes saturate the whiskey with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. After a short soaking in sherry, brandy or other beverage, Barrettes will complexly enrich the taste and aroma of whiskey. The color of whiskey varies from light golden to amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Tequila
Tequila

For Reposado varieties, up to 6 months of aging, Barrettes reduce earthy-sour tones and emphasize the natural sweetness of agave. They saturate with oak, vanilla and almond notes, ennobling the taste and give a warm amber hue. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Gin
Gin

They reduce the rough herbaceous notes. They reveal notes of citrus, almonds and other ingredients depending on the recipe against the background of excessively dominant juniper. They saturate with oak aroma and color and make the taste of gin more voluminous.
The color of the gin will also change, depending on the degree of toasting. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Rum
Rum

When aged with Barrettes, the rum becomes harmonious, soft and balanced. Notes of fruit, nuts, caramel, honey, as well as shades of spices and citrus appear in its bouquet due to the interaction with toasted wood. Depending on the age and degree of toasting of wood, the color changes from golden to dark amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Distillates
Distillates

The aging with Barrettes softens, gives the distillate roundness and makes its bouquet more saturated. Pre-soaked Barrettes in different drinks, you can experiment and get the original distillates, with a rich taste and aroma. Depending on the aging period and the degree of toasting of the wood, the color of the distillate varies from golden to dark amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Beer
Beer

Barrettes develop the aromatic potential of beer, giving it volume, roundness and ennobling taste. Beer becomes more full-bodied. Best for strong varieties. Pre-soaked Barrettes in different drinks, you can experiment and get original beer recipes, with rich taste and aroma. Used at the stage of aging in containers with food tolerance.

Cider
Cider

While aging cider with Barrettes, phenolic substances are oxidized and precipitated, which makes the cider soft to the taste, the tart and bitter taste of coarse tannins disappears. Cider acquires a wine aroma without losing the taste of the main fruit. After a short soaking in calvados or other distillate, Barrettes will complexly refine the taste and aroma of cider. Universal for aging in any inert containers with food tolerance without the risk of contamination and peroxidation.

Intensity of taste and dosage

Intensity of taste and dosage

Aromatic profile

Organoleptics vary depending on the degree of toasting

  • Light toast L
  • Medium toast M
  • Medium Plus toast M+
  • Heavy toast F

Try
Bousinage

Fill out the form below and get a free sample
to age your drink.

    Choose a convenient way of communication