Вернуться в каталог
Chips
Chips
Chips
Chips
Classic line

Chips

Chips — большие дубовые щепки, обожженные по классической технологии ростерным методом, которые используют, в основном, на этапах выдержки для добавления напитку дубовых вкусов и ароматов.

Chips изготавливается из сырья высшего и первого сорта, которое прошло атмосферную сушку в течении не менее 24 месяцев под открытым небом. Отстоянное сырье проходит процесс дополнительной сушки, после чего его измельчают и обжигают.

Chips чаще всего используют при ферментации и выдержке вина и изготовлении пива. Его лучше добавлять в крепкие сорта пива, так как высокое содержание алкоголя способствует повышенной экстракции ароматических и вкусовых веществ в пиво.

Chips являются самым распространенным продуктом среди производителей, которые используют альтернативу. Позволяют получить более быстрый результат по сравнению с Cubes.

Обжиг и этап применения

  • Пиво, Сидр Пиво, Сидр
  • Белое вино Белое вино
  • Розовое вино Розовое вино
  • Красное вино Красное вино
  • Крепкие напитки Крепкие напитки
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Обжиг и этап применения
  • Пиво, Сидр
  • Белое вино
  • Розовое вино
  • Красное вино
  • Крепкие напитки

Использование в зависимости от напитка

Использование в зависимости от напитка Выберите напиток, чтобы посмотреть инструкцию и рекомендации по использованию
Вино
Вино

При винификации Chips усиливают ароматический потенциал, маскируют растительные тона, придают комплексность вкуса и аромата. При выдержке быстро насыщают дубовыми нотками. Обеспечивают объемность, сложность и комплексность вкуса. Универсальные для ферментации и выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Коньяк
Коньяк

При выдержке, Chips насыщают коньяк дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и округляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку. Цвет коньяка изменяется от светло-золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Бренди
Бренди

При выдержке, Chips насыщают бренди дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и округляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку. Цвет бренди изменяется от светло-золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Виски
Виски

При выдержке Chips насыщают виски дубовой ароматикой, зависимо от степени обжига от легких ноток ванили и сухофруктов до насыщенных дымных нот, смягчая и закругляя его вкус, имитируя сбалансированную бочковую выдержку.
После короткого вымачивания в хересе, бренди или в другом напитке, Chips комплексно обогатят вкус и аромат виски. Цвет виски изменяется от светло-золотистого до темно-янтарного.
Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Текила
Текила

Лучше всего подходят для кратковременной выдержки сортов Gold или Reposado. Chips помогают сгладить редуктивные и землянисто-кислые тона, позволяют насытить дубовыми нотками и изменяют в зависимости от степени обжига цвет текилы. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Джин
Джин

Chips сглаживают грубые травянистые тона, раскрывают нотки цитрусовых, миндаля и других ингредиентов, в зависимости от рецептуры на фоне доминирующих можжевеловых. Насыщают джин дубовой ароматикой и делают вкус более объемным в короткие сроки. Цвет джина также изменится в зависимости от выбранной степени обжига. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Ром
Ром

При выдержке с Chips ром становится гармоничным, мягким и сбалансированным. Благодаря взаимодействию с обожженной древесиной в букете появляются нотки фруктов, орехов, карамели, меда, а также оттенки специй и цитрусовых. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет изменяется от золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Дистилляты
Дистилляты

Выдержка из Chips за короткий срок смягчает, придает дистилляту округлость и делает его букет насыщеннее. Предварительно выдержав Chips в разных напитках, можно экспериментировать и получать оригинальные дистилляты с богатым вкусом и ароматом. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет дистиллята изменяется от золотистого до темно-янтарного. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Пиво
Пиво

Chips используются на этапе варки для стабилизации цвета и структурирования пива. Предварительно выдержав Chips в разных напитках, можно экспериментировать на этапе выдержки и получать оригинальные рецепты пива с яркими оттенками вкуса и аромата. Лучше всего подходят для крепких сортов пива.

Сидр
Сидр

В процессе выдержки сидра с Chips проходит окисление фенольных веществ и их выпадение в осадок, благодаря чему сидр становится мягким по вкусу, исчезает терпкий и горьковатый привкус грубых таннинов. Сидр приобретает винный аромат, не теряя вкуса основного фрукта.
После короткого вымачивания в кальвадосе или другом дистилляте, Chips комплексно облагородят вкус и аромат сидра. Универсальные для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском без риска заражения и переокисления.

Интенсивность вкуса и дозировка

Интенсивность вкуса и дозировка

Ароматический профиль

Органолептика меняется в зависимости от вида и степени обжига

  • Лёгкий обжиг L
  • Средний обжиг М
  • Средний обжиг М+
  • Сильный обжиг F

Попробуйте
Bousinage

Заполните форму ниже и получите бесплатный образец
для выдержки вашего напитка.

    Выберите удобный способ связи

Return to the catalog
Chips
Chips
Chips
Chips
Classic line

Chips

Chips are large shredded oak pieces, toasted using the classic technology by roasting, which are mainly used in the stages of aging to add oak flavors and aromas to the drink.

Chips are produced only from high-quality raw materials after atmospheric drying for at least 24 months in the open air. Then there is an additional drying, after that the aged raw material is crushed and toasted.

Chips are most often used in fermentation and aging wine and brewing beer. It is better to add them to strong beers, as the high alcohol content contributes to the increased extraction of aromatic and flavoring substances in beer.

Chips are the most common product among manufacturers who use an alternative. This product allows to get a faster result compared to Cubes.

Toasting and addition time

  • Beer and cider Beer and cider
  • White wine White wine
  • Rosé wine Rosé wine
  • Red wine Red wine
  • Spirits Spirits
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Toasting and addition time
  • Beer and cider
  • White wine
  • Rosé wine
  • Red wine
  • Spirits

Use depending on the drink

Use depending on the drink Choose a drink to see instructions and recommendations for use
Wine
Wine

At vinification Chips enhance the aromatic potential, reduce herbaceous tones, give complexity of taste and aroma. When aged, they quickly saturate the wine with oak notes. Provide volume, complexity of taste. Universal for fermentation and aging in any inert containers with food tolerance.

Cognac
Cognac

When aged, Chips saturate the cognac with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. The color of cognac changes from light golden to dark amber without the addition of caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Brandy
Brandy

When aged, Chips saturate the brandy with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. The color of brandy changes from light golden to dark amber without the addition of caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Whiskey
Whiskey

When aged, Chips saturate the whiskey with oak aromas, according to the degree of toasting from light notes of vanilla and dried fruits to saturated smoky notes, softening and rounding its taste, imitating a balanced aging in barrels. After a short soaking in sherry, brandy or other beverage, Chips will complexly enrich the taste and aroma of whiskey. The color of whiskey changes from light golden to dark amber without the addition of caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance

Tequila
Tequila

Suits best for short-term aging varieties “Gold” or “Reposado”. Chips help to reduce earthy-sour notes, saturate with oak notes and changes color of drink, depending on toasting level. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Gin
Gin

Chips reduce the rough herbaceous notes and reveal notes of citrus, almonds and other ingredients, depending on the recipe against the background of the dominant juniper. Saturate gin with oak aromas and make the taste more voluminous in a short time. The color of the gin will also change, depending on the degree of toasting. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Rum
Rum

When aged with Chips, the rum becomes harmonious, soft and balanced. Notes of fruit, nuts, caramel, honey, as well as shades of spices and citrus appear in its bouquet due to the interaction with toasted wood. Depending on the age and degree of toasting of wood, the color changes from golden to dark amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Distillates
Distillates

The aging with Chips in a short time softens, gives the distillate roundness and makes its bouquet more saturated. Pre-soaked Chips in different drinks, you can experiment and get the original distillates, with a rich taste and aroma. Depending on the aging period and the degree of toasting of the wood, the color of the distillate varies from golden to dark amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Beer
Beer

Chips are used during the brewing stage to stabilize the color and structure of the beer. Pre-soaking Chips in different drinks, you can experiment at the stage of aging and get original beer recipes, with bright shades of taste and aroma. Best for strong beers.

Cider
Cider

While aging cider with Chips, phenolic substances are oxidized and precipitated, which makes the cider soft to the taste, the tart and bitter taste of coarse tannins disappears. Cider acquires a wine aroma without losing the taste of the main fruit. After a short soaking in calvados or other distillate, Chips will complexly refine the taste and aroma of cider. Universal for aging in any inert containers with food tolerance without the risk of contamination and peroxidation.

Intensity of taste and dosage

Intensity of taste and dosage

Aromatic profile

Organoleptics vary depending on the type and degree of toasting

  • Light toast L
  • Medium toast M
  • Medium Plus toast M+
  • Heavy toast F

Try
Bousinage

Fill out the form below and get a free sample
to age your drink.

    Choose a convenient way of communication