Вернуться в каталог
Dovelles
Dovelles
Dovelles
Dovelles
Bousinage line

Dovelles

Dovelles — это дубовые клепки, обожженные по технологии «Bousinage», которые могут использоваться для имитации практически любой выдержки.

Рекомендуется для получения содержания такого же качества и комплексности как традиционная выдержка в бочке.

Dovelles закрепляют цвет и улучшают структуру напитка, а также добавляют ему тела, плотности и полноты вкуса. Предоставляют ароматическую комплексность (кокоса, ванили, сухофруктов, цветов, чайного листа, дыма, специй и других ароматов) и «дубовые» тона.

В соединении с напитком создают органолептическую многогранность.

 

Dovelles чаще всего используют при выдержке шторкой в чанах из нержавеющей стали при производстве белых, розовых и красных вин, а также спиртовых. Dovelles медленно распространяются в напитке и придают ему изысканных дубовых нот.

Dovelles изготавливаются только из сырья высшего сорта, которая прошла атмосферную сушку  в течении не менее 24 месяцев под открытым небом. Dovelles не нуждаются в дополнительной химической обработке и готовы к непосредственному внесению в напиток.

Обжиг и этап применения

  • Пиво, Сидр Пиво, Сидр
  • Белое вино Белое вино
  • Розовое вино Розовое вино
  • Красное вино Красное вино
  • Крепкие напитки Крепкие напитки
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Обжиг и этап применения
  • Пиво, Сидр
  • Белое вино
  • Розовое вино
  • Красное вино
  • Крепкие напитки

Использование в зависимости от напитка

Использование в зависимости от напитка Выберите напиток, чтобы посмотреть инструкцию и рекомендации по использованию
Вино
Вино

Разработаны для интеграции и раскрытия ароматической и вкусовой комплексности вин. Dovelles усиливают структуру и гармоничность вина, полностью имитируя традиционную бочковую выдержку. Используются для выдержки шторкой в больших емкостях с пищевым допуском.

Коньяк
Коньяк

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Коньяк становится мягким и сбалансированным, в его букете появляются нотки сухофруктов, шоколада, орехов, специй. Цвет приобретает насыщенные оттенки дубовой выдержки.
Dovelles полностью имитируют благородную выдержку в новой дубовой бочке.

Бренди
Бренди

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Бренди становится мягким и сбалансированным, в его букете появляются нотки сухофруктов, шоколада, орехов, специй… Цвет приобретает насыщенные оттенки дубовой выдержки.
Dovelles полностью имитируют благородную выдержку в новой дубовой бочке.

Виски
Виски

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Виски становится мягким и сбалансированным, в его букете появляются нотки сухофруктов, шоколада, орехов, специй… Цвет приобретает насыщенные оттенки дубовой выдержки.
Dovelles полностью имитируют благородную выдержку в новой дубовой бочке.

Текила
Текила

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Используются для лучшей интеграции и раскрытия ароматической и вкусовой комплексности текилы, усиливая структуру и гармоничность напитка, имитируя выдержку, необходимую для создания текилы сорта Reposado, максимально приближенную к бочковой.

Джин
Джин

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Раскрывают в более полной степени нотки цитрусовых, миндаля и других ингредиентов, в зависимости от рецептуры на фоне можжевеловых. Насыщают дубовой ароматикой и делают вкус джина более объемным, глубоким и благородным.

Ром
Ром

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Ром становится гармоничным, мягким и сбалансированным. Благодаря взаимодействию с обожженной древесиной в букете появляются нотки фруктов, орехов, карамели, меда, а также оттенки специй и цитрусовых. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет изменяется от золотистого до темно-янтарного. Dovelles полностью имитируют благородную выдержку в новой дубовой бочке.

Дистилляты
Дистилляты

Dovelles предназначены для длительной выдержки в крупногабаритных емкостях с пищевым допуском. Выдержка смягчает, придает дистилляту округлость и делает его букет насыщеннее. В зависимости от срока выдержки и степени обжига древесины цвет изменяется от золотистого до темно-янтарного. Dovelles полностью имитируют благородную выдержку в новой дубовой бочке.

Пиво
Пиво

Данный продукт не рекомендуется использовать в пивоварении.

Сидр
Сидр

Данный продукт не рекомендуется использовать в производстве сидра.

Интенсивность вкуса и дозировка

Интенсивность вкуса и дозировка

Ароматический профиль

Органолептика меняется в зависимости от степени обжига

  • Лёгкий обжиг L
  • Средний обжиг М
  • Средний обжиг М+
  • Сильный обжиг F

Попробуйте
Bousinage

Заполните форму ниже и получите бесплатный образец
для выдержки вашего напитка.

    Выберите удобный способ связи

Return to the catalog
Dovelles
Dovelles
Dovelles
Dovelles
Bousinage line

Dovelles

Dovelles are oak planks toasted using Bousinage technology, which can imitate almost all types of aging.

They are used to obtain a drink of the same quality and complexity as after traditional aging in barrel.

Dovelles keep the color and improve the consistency of the drink, giving it shape, concentration and fullness of taste. They give an aromatic complexity (coconut, vanilla, dried fruits, flowers, tea leaves, smoke, spices and other flavors) and tones of oak.

In combination with the drink create organoleptic versatility.

 

Dovelles are most often used during aging “in flag” in stainless steel vats in the production of white, rosé and red wines, and spirits. The Dovelles diffuse slowly in the drink to offer a very fine oak taste.

Dovelles are produced only from high-quality raw materials after the atmospheric drying for at least 24 months in the open air. Dovelles do not require additional chemical treatment and are ready for direct introduction into the drink.

Toasting and addition time

  • Beer and cider Beer and cider
  • White wine White wine
  • Rosé wine Rosé wine
  • Red wine Red wine
  • Spirits Spirits
  • Légère (L)
  • Moyenne (M)
  • Moyenne Plus (M+)
  • Forte (F)
Toasting and addition time
  • Beer and cider
  • White wine
  • Rosé wine
  • Red wine
  • Spirits

Use depending on the drink

Use depending on the drink Choose a drink to see instructions and recommendations for use
Wine
Wine

Produced to be integrated and to reveal the aromatic and taste complexity of wines. Dovelles enhance the structure and harmony of the wine, completely imitating the traditional aging in barrels. Used for aging in large containers with food tolerance.

Cognac
Cognac

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. Cognac becomes soft and balanced. Notes of dried fruits, chocolate, nuts, spices appear in its bouquet… The color acquires rich shades of oak aging. Dovelles completely imitate the noble aging in the new oak barrel.

Brandy
Brandy

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. Brandy becomes soft and balanced. Notes of dried fruits, chocolate, nuts, spices appear in its bouquet… The color acquires rich shades of oak aging. Dovelles completely imitate the noble aging in the new oak barrel.

Whiskey
Whiskey

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. Whiskey becomes soft and balanced. Notes of dried fruits, chocolate, nuts, spices appear in its bouquet… The color acquires rich shades of oak aging. Dovelles completely imitate the noble aging in the new oak barrel.

Tequila
Tequila

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. Used for better diffusion and revealing of aromatic and taste complexity of tequila, enhancing the structure and harmony of the drink, imitating the aging required to create tequila variety “Reposado”, similar to the aging in barrels.

Gin
Gin

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. They reveal more notes of citrus, almonds and other ingredients, depending on the recipe on the background of juniper. They saturate the drink with oak aromas and make the taste of gin more voluminous, deep and noble.

Rum
Rum

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. Rum becomes harmonious, soft and balanced. Notes of fruit, nuts, caramel, honey, as well as shades of spices and citrus appear in its bouquet, due to the interaction with toasted wood. Depending on the age and degree of toasting of wood, the color changes from golden to dark amber. Dovelles completely imitate the noble aging in the new oak barrel.

Distillates
Distillates

Dovelles are produced for long-term aging in large containers with food tolerance. The aging softens, gives the distillate roundness and makes its bouquet more saturated. Depending on the age and degree of toasting of wood, the color changes from golden to dark amber. Dovelles completely imitate the noble aging in the new oak barrel.

Beer
Beer

This product is not recommended for use in brewing.

Cider
Cider

This product is not recommended for use in the production of cider.

Intensity of taste and dosage

Intensity of taste and dosage

Aromatic profile

Organoleptics vary depending on the degree of toasting

  • Light toast L
  • Medium toast M
  • Medium Plus toast M+
  • Heavy toast F

Try
Bousinage

Fill out the form below and get a free sample
to age your drink.

    Choose a convenient way of communication