Вернуться в каталог
Tannin
Tannin
Tannin
Tannin
Bousinage line

Tannin

Tannin это чистые еллаговые танины в виде сухой пудры органического происхождения, полученные путем экстракции из дубовых заготовок разной степени обжига по запатентованной технологии «Bousinage».

Tannin используются для винификации и выдержки белых, розовых и красных вин, во время дробления, при переливах или для коррекции вкуса любых готовых напитков, без потерь органолептических свойств или для имитации бочковой выдержки.

Tannin позволяет получить «мгновенный» эффект выдержки напитков. Минимально рекомендуемое время выдержки 24 часа. Благодаря уникальным свойствам и исключительно натуральной основе почти полностью растворяется в напитке.

Tannin производится в сертифицированной лаборатории во Франции и проходит тщательный контроль качества. Разработанная нашими специалистами базовая смесь обжига сырья, из которого изготавливается Tannin позволяет получить уникальное сочетание вкусов и ароматов, которые затем передаются напиткам.

Обжиг и этап применения

  • Сидр, Пиво Сидр, Пиво
  • Белое вино Белое вино
  • Розовое вино Розовое вино
  • Красное вино Красное вино
  • Крепкие напитки Крепкие напитки
  • Смесь всех типов обжига
Обжиг и этап применения
  • Сидр, Пиво
  • Белое вино
  • Розовое вино
  • Красное вино
  • Крепкие напитки

Использование в зависимости от напитка

Использование в зависимости от напитка Выберите напиток, чтобы посмотреть инструкцию и рекомендации по использованию
Вино
Вино

Придает вину округлость, объемность и структурность. Маскирует травянистые оттенки, подчеркивает фруктовые тона, защищает от окисления, усиливает гармоничность вина. Мгновенно насыщает вино дубовыми нотками. Способствует стабилизации цвета. Используется как при винификации, так и на готовых винах. Универсальный для ферментации и выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Коньяк
Коньяк

Растворимый танин мгновенно насыщает коньяк дубовой ароматикой. Округляет и смягчает его вкус. Помогает в коррекции готового напитка без потери его объема. Танин насыщает и стабилизирует цвет коньяка без добавления карамельного колера. Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Бренди
Бренди

Растворимый танин мгновенно насыщает бренди дубовой ароматикой. Округляет и смягчает его вкус. Помогает в коррекции готового напитка без потери его объема. Танин насыщает и стабилизирует цвет бренди без добавления карамельного колера. Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Виски
Виски

Растворимый танин мгновенно насыщает виски дубовой ароматикой. Округляет и смягчает его вкус. Помогает в коррекции готового напитка без потери его объема. Танин насыщает и стабилизирует цвет виски без добавления карамельного колера. Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Текила
Текила

Подходит для всех видов выдержанной текилы. Маскирует редуктивные и землянистые тона, позволяет быстро насытить дубовыми нотками и корректировать цвет напитка. Делает напиток менее агрессивным и более слаженным и благородным.
Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Джин
Джин

Танин сглаживает грубые травянистые тона. Раскрывает нотки цитрусовых, миндаля и других ингредиентов в зависимости от рецептуры на фоне чрезмерно доминирующих можжевеловых. Мгновенно насыщает джин дубовой ароматикой и цветом без потери объема. Цвет джина также изменится в зависимости от дозировки.
Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Ром
Ром

Растворимый танин мгновенно насыщает ром дубовой ароматикой, придает округлость и смягчает его вкус. В букете рома появляются нотки фруктов, орехов, карамели, меда, а также оттенки специй и цитрусовых. Помогает в коррекции готового напитка без потери его объема.
Цвет рома также изменится в зависимости от дозировки от золотистого до темно-янтарного. Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Дистилляты
Дистилляты

Растворимый танин мгновенно насыщает дистиллят дубовой ароматикой. ПРидает округлость и смягчает его вкус. Помогает в коррекции готового напитка без потери его объема. Танин насыщает цвет дистиллята в зависимости от дозировки. Универсальный для выдержки в любых инертных емкостях с пищевым допуском.

Пиво
Пиво

Данный продукт не рекомендуется использовать в пивоварении.

Сидр
Сидр

Танин мгновенно насыщает сидр дубовыми нотками, придает округлость и объем, которого часто не хватает сидру. Подчеркивает аромат основного фрукта. Обладает антиоксидантными свойствами и помогает в стабилизации цвета. Помогает в коррекции напитка, сглаживает чрезмерную кислотность и терпкость.

Интенсивность вкуса и дозировка

Интенсивность вкуса и дозировка

Ароматический профиль

  • Смесь всех типов обжига

Попробуйте
Bousinage

Заполните форму ниже и получите бесплатный образец
для выдержки вашего напитка.

    Выберите удобный способ связи

Return to the catalog
Tannin
Tannin
Tannin
Tannin
Bousinage line

Tannin

Tannin is pure ellagic tannins in the form of dry powder of organic origin, obtained by extraction from oak pieces of different degrees of toasting using the patented technology “Bousinage”.

Tannin is used for vinification and aging of white, rosé and red wines during crushing, pumpover, or for the taste correction of a finished drink, without loss of organoleptic properties or for imitation of aging in barrels.

Tannin allows you to get an “instant” effect of aging drinks. The minimum recommended exposure time is 24 hours. Due to its unique properties and exclusively natural base, it is almost completely soluble in beverages.

Tannin is produced in a certified laboratory in France and undergoes rigorous quality control. The basic mixture of toasting raw materials developed by our experts to elaborate the tannin allows to receive an exceptional combination of tastes and aromas which are then diffused in the drinks.

Toasting and addition time

  • Cider and beer Cider and beer
  • White wine White wine
  • Rosé wine Rosé wine
  • Red wine Red wine
  • Spirits Spirits
  • Mix of all degrees of toasting
Toasting and addition time
  • Cider and beer
  • White wine
  • Rosé wine
  • Red wine
  • Spirits

Use depending on the drink

Use depending on the drink Choose a drink to see instructions and recommendations for use
Wine
Wine

It gives roundness, volume and structure to drinks. It reduces the herbaceous notes, reveals fruit tones, protects against oxidation, enhances the harmony of wine. Helps stabilize color. It is used both at vinification and on ready wines. Universal for fermentation and aging in any inert containers with food tolerance.

Cognac
Cognac

Soluble tannin quickly saturates the cognac with oak aromas. Roundes and softens the taste. Helps to correct the finished drink without losing its volume. Tannin saturates and stabilizes the color of cognac without adding caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Brandy
Brandy

Soluble tannin quickly saturates the brandy with oak aromas. Roundes and softens the taste. Helps to correct the finished drink without losing its volume. Tannin saturates and stabilizes the color of cognac without adding caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Whiskey
Whiskey

Soluble tannin quickly saturates the whiskey with oak aromas. Roundes and softens the taste. Helps to correct the finished drink without losing its volume. Tannin saturates and stabilizes the color of cognac without adding caramel color. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Tequila
Tequila

Universal for all types of aged tequila. It reduces earthy-sour notes, quickly saturates with oak notes and adjust the color of the drink. It makes the drink less aggressive and more harmonious and noble. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Gin
Gin

Tannin reduces the rough herbaceous tones. Reveals notes of citrus, almonds and other ingredients, depending on the recipe against the background of excessively dominant juniper. Instantly saturates gin with oak aromas and color without losing volume. The color of the gin will also change depending on the dosage. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Rum
Rum

Soluble tannin instantly saturates rum with oak aromas, rounds and softens its taste. The bouquet of rum contains notes of fruit, nuts, caramel, honey, as well as shades of spices and citrus. Helps to correct the finished drink without losing its volume. The color of rum will also change depending on the dosage from golden to dark amber. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Distillates
Distillates

Soluble tannin instantly saturates the distillate with oak aromas. Roundes and softens its taste. Helps to correct the finished drink without losing its volume. Tannin saturates the color of the distillate depending on the dosage. Universal for aging in any inert containers with food tolerance.

Beer
Beer

This product is not recommended for use in brewing.

Cider
Cider

Tannin instantly saturates the cider with oak notes, rounds and adds volume, which is often lacking in cider. Enhances the aroma of the main fruit. It has antioxidant properties and helps stabilize color. Helps to correct the drink, reduces excessive acidity and astringency.

Intensity of taste and dosage

Intensity of taste and dosage

Aromatic profile

  • Mix of all degrees of toasting

Try
Bousinage

Fill out the form below and get a free sample
to age your drink.

    Choose a convenient way of communication